Сегодня на бирже Telderi появился довольно интересный лот. Выставлены на продажу два медиа-проекта с большой историей. В одном лоте добавлены три проекта — 2 сайта Интернет-журналов Российский BILLBOARD и FurFurMag и сообщество ВК. Подробная информация о лоте на бирже здесь >>
Подробнее, что это за медиа?
1) Российский BILLBOARD — Интернет-журнал billboard-magazine.ru — отечественная версия мирового супер-популярного журнала и бренда Billboard.
2) FurFurMag — Интернет-журнал furfurmag.ru — популярный журнал о мужской моде, дизайне, стиле жизни и креативной индустрии — был частью медиа Look At Me.
*С ним передается действующее сообщество ВК — FurFurMag (vk.com/furfurmag) — 110,000 подписчиков.
Стоит отметить, что это довольно «жирные» медиа-активы с историей и известными брендами для создания своего медиа-бизнеса. (То есть, безусловно гораздо легче построить медиа-бизнес на ресурсах с именем и историей, чем с нуля создавать новый проект.)
К примеру, стоимость рекламы по официальному прайсу в ранее действующем журнале FurFurMag — была более 1 миллиона руб. в неделю (согласно добавленным файлам к лоту на бирже).

Интернет-журнал FurFurMag
Известный и популярный Интернет-журнал с большой историей. Проект был запущен в 2010 году как медиа о мужской моде, дизайне, стиле жизни и креативной индустрии — он был частью медиа-холдинга Look At Me.
У сайта высокий траст и хороший ссылочный профиль. Это отличный медиа-актив и как медиа-бренд с большой историей направленный на модную молодежную активную аудиторию, имеет серьезный потенциал для развития и роста.
*Достаточно перспективная ниша о креативной индустрии в стране. (Акцент на модную молодежную активную платежеспособную аудиторию).
Из истории журнала:
Медиа-проект FurFur выпускался как популярный мужской журнал с 2011 г. издательским холдингом Look At Media (издательство закрылось в июне 2019 г.). Затем в 2014 г. журнал поменял формат на более молодежный.
По данным Mediascope (ex-TNS) в ноябре 2013 года посещаемость журнала FurFurMag.ru достигло ежемесячного охвата в 850 тыс. человек (только на десктопных устройствах).
Российский BILLBOARD
Это был мощный медиа-бренд — для российского медиа о музыкальной индустрии.
Billboard. Российское издание — ежемесячный российский журнал, посвящённый музыке и музыкальному бизнесу, выпускавшийся с 2007 по 2013 год.
С 2024 года является независимым креативным Интернет-журналом — Российский BILLBOARD. Издание выходит в формате — business lifestyle и позиционируется как современный Интернет-журнал для молодежной, активной аудитории (есть описание в Википедии).

История проекта:
В период своего основания журнал Российский BILLBOARD являлся русскоязычной версией американского популярного журнала «Billboard». Большая часть материалов писалась российскими авторами. Первый номер журнала был издан в апреле 2007 года; с седьмого номера публиковались российские чарты.
*Billboard («Билборд») — еженедельный американский журнал, посвящённый музыкальной индустрии и мировыми хит-парадами. Журнал «Billboard» был назван «библией» звукозаписывающей индустрии, а мнение «Билборд» считается «золотым стандартом», его называют самым объективным и авторитетным журналом в музыкальной индустрии.
0 Комментарии