Прошли испытания первого в мире летающего байка Airbike, но пока он может быть в полете до 10 минут


1

Летающий байк был разработан для полета одного человека на небольшой высоте. Американская транспортная компания Volonaut опубликовала кадры испытаний своего Airbike — персонального летательного аппарата , напоминающего летающий мотоцикл , который использует реактивные двигатели для парения и планирования в воздухе со скоростью до 102 километров в час.

Volonaut описал свой продукт как «первый в мире летающий супербайк» — хотя на данный момент он может находиться в воздухе лишь до 10 минут за раз.

Вместо винтов, как у вертолета, Airbike оснащен несколькими реактивными двигателями, что обеспечивает более плавный полет и лучшую управляемость.

«Это похоже на то, как будто ты мгновенно становишься супергероем», — сказал основатель компании Томаш Патан, инженер-самоучка и конструктор, который тестировал летающий аппарат в самых разных условиях.

Имея за плечами опыт разработки винтового летательного аппарата под названием Jetson One, инженер Патан увидел потенциал в использовании реактивных двигателей для создания продукта, который по характеристикам больше похож на мотоцикл, чем на самолет.

Airbike оснащен несколькими реактивными двигателями

«Это то, что я хотел создать с самого детства — мой собственный компактный персональный летательный аппарат, способный парить и обладающий достаточной мощностью, чтобы делать то, что подобные транспортные средства могут делать в научно-фантастических фильмах», — пояснил он.

Общая масса Airbike составляет всего 30 килограммов, таким образом летающий байк может переносить и управлять один человек.

Компания-разработчик Volonaut утверждает, что использование реактивной тяги помогает уменьшить массу и площадь поверхности транспортного средства, что позволяет Airbike маневрировать в ограниченном пространстве и безопасно зависать даже в случае частичного отказа.

По словам инженера Патана, достижение идеального баланса между размером и весом стало самой сложной технической задачей, для решения которой потребовалось изготавливать компоненты с использованием технологий 3D-печати и высокотехнологичных материалов, таких как углеродные и кевларовые композиты.

Текущий прототип Airbike, показанный на фотографиях в процессе испытательного полета, может перевозить человека весом до 95 килограммов и развивать скорость до 102 километров в час.

Airbike может развивать скорость до 102 километров в час

Аппарат может работать на различных видах топлива, включая дизельное, реактивное топливо или керосин, а максимальное время полета составляет 10 минут. По словам компании-разработчика, конструкторы и инженеры продолжают работать над увеличением времени полета.

Инженер Патан утверждает, что управлять Airbike так же просто, как играть в аркадную игру-симулятор, а за стабилизацию отвечают бортовые компьютеры, подключенные к датчикам.

Управление аппаратом осуществляется с помощью электродистанционной системы управления, которая заменяет традиционные механические связи электронными сигналами и подключена к бортовому компьютеру.

Транспортное средство было спроектировано в соответствии с классификацией «сверхлегких» летательных аппаратов, установленной в правилах CFR Часть 103 США , которые требуют, чтобы воздушное судно было одноместным и использовалось только для отдыха или спорта.

Airbike может летать на небольшой высоте, что относительно безопасно для пилота

Летающий аппарат Airbike не требует лицензии пилота и может использоваться любым человеком за пределами густонаселённых районов. Для обеспечения безопасного и ответственного управления транспортным средством у компании-разработчика будет организовано профессиональное обучение будущих пилотов.


НРАВИТСЯ ЭТО? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

1

0 Комментарии

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *