Создатели TikTok запускают родственное приложение — Lemon8


2

Материнская компания TikTok ByteDance запускает еще одну платформу — Lemon8, с целью не потерять свою огромную популярность в штатах. Приложение будет похоже на TikTok, используя те же механизмы рекомендаций, которые помогли приложению добиться успеха, но вместо того, чтобы сосредоточиться на видео, Lemon8 сосредоточен на фотографиях и сообщениях в блогах, подобных популярным приложениям Instagram и Pinterest.

Сегодня TikTok насчитывает 150 миллионов пользователей в месяц в США, и ByteDance стремится повторить свой успех с Lemon8. Приложение доступно для загрузки, но официально еще не запущено в Америке.

ByteDance начал рассылать влиятельным лицам электронные письма с приглашением присоединиться к новому приложению и накапливать контент для его официального запуска. Цель приложения — стать ведущим глобальным сервисом социальных сетей, и оно ссылается на успех своей «дочерней компании TikTok».

Несмотря на то, что многие американские регуляторы пытаются запретить приложение ByteDance TikTok в США, компания продвигается вперед, запуская больше социальных сетей, стремясь укрепить свое присутствие в США.

Приложение Lemon8 имеет два столбца контента и наполнено рекомендациями по продуктам, советами и сообщениями для стимулирования покупок. По словам представителей приложения, приложение будет предназначено для молодых женщин, уделяющих особое внимание моде или красоте.

Новое приложение Lemon8

По данным The New York Times, Lemon8 был представлен в Японии в апреле 2020 года и достиг пяти миллионов активных пользователей в месяц по всему миру в прошлом году, поскольку он распространился на другие страны, включая Великобританию, Сингапур и Индонезию.

По сообщениям, сотни пользователей TikTok из США подписались на приложение, а создатели TikTok делятся своими учетными записями и просят пользователей подписаться на них на Lemon8.

Приложение сосредоточено на накоплении контента и создателей в течение следующих нескольких месяцев, а в сентябре обратит внимание на «возможности коммерциализации», такие как помощь создателям зарабатывать деньги на сделках с брендами и агентствами и, предположительно, на других формах рекламы. представителей.

Стремление ByteDance к более широкому присутствию в социальных сетях в США показывает, что компания, возможно, не слишком обеспокоена попытками американских регуляторов запретить TikTok или заставить китайских владельцев продать его.

Многие регуляторы настаивают на запрете приложения, потому что ByteDance — китайская компания, заявляющая, что TikTok использует частные данные американцев, но представители TikTok пытаются заверить США, что их данные остаются в безопасности и не используются.

Несмотря на заверения ByteDance, многие регулирующие органы по-прежнему тверды в том, что хотят запретить TikTok, и считают, что у Lemon8 есть некоторые из тех же проблем, что вызывает больше опасений по поводу нового приложения.

Наряду с опасениями по поводу безопасности платформ ByteDance многие другие регулирующие органы считают, что приложения также могут работать как центр распространения дезинформации и китайской пропаганды, тем самым продвигая идею запрета приложений.

«Это платформа социальных сетей, такая как Instagram, она связана со сбором информации о пользователях и имеет ту же структуру собственности, что и ByteDance, поэтому я думаю, что возникнут те же проблемы», — говорит бывший технический специалист Байдена. советник Линдси Горман. «В конечном счете, особенно с платформами социальных сетей, они включают контент, и в конечном итоге это всегда будет приводить к политическому контенту и новостному контенту».


НРАВИТСЯ ЭТО? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2