Правительство Италии одобрило невероятно амбициозный план по строительству самого длинного в мире подвесного моста, соединяющего Сицилию и материковую часть Италии. Проект моста Понте-Стретто-Мессина длиной 3,6 км (2,24 мили) наконец воплощает в жизнь идею, которая, как считается, существовала ещё со времён Римской империи.
Фактический пролёт моста Понте-Стретто-Мессина (The Ponte Stretto Messina) – участок между двумя его опорными башнями – будет немного короче – 3,3 км (примерно 2 мили). Он протянется через Мессинский пролив на юге Италии и будет включать в себя три полосы движения в каждом направлении, две полосы обслуживания и два железнодорожных пути. Ожидается, что по мосту будут проходить около 6000 автомобилей в час и 200 поездов в сутки.
Ширина мостового полотна составит около 60 м (195 футов), а две его наземные башни достигнут внушительной высоты — 399 м (1309 футов), что примерно соответствует высоте Эмпайр-стейт-билдинг . Между башнями будут протянуты два троса диаметром 1,26 м (4 фута), каждый из которых будет состоять из 44 323 отдельных стальных проволок.

Соединение Сицилии с материковой Италией – план, существующий уже тысячелетия, но есть веские причины, по которым он так и не был реализован.
Этот регион отличается высокой интенсивностью судоходства, сильными ветрами и является одним из самых сейсмоопасных в Европе. Безопасность мостов – довольно деликатный вопрос в Италии, особенно после обрушения моста Моранди в Генуе в 2018 году из-за проливных дождей. Однако консорциум во главе с Webuild заявляет, что сможет спокойно решать любые подобные проблемы.

«Подвесные мосты — самые сейсмостойкие конструкции, поскольку они малочувствительны к землетрясениям», — поясняет компания на своём сайте. «Дело в том, что большое количество подобных сооружений строится в районах с более высокой сейсмической опасностью по сравнению с Мессинским проливом, например, в Калифорнии, Турции или Японии».
Ожидается, что строительство моста Понте-Стретто в Мессине будет завершено в 2032 году, однако, как отмечает BBC , возможны противодействия со стороны местных групп, что может задержать начало проекта. Его бюджет оценивается в 13,5 млрд евро (около 15,7 млрд долларов США).
0 Комментарии