Материнская компания TikTok ByteDance запускает еще одну платформу — Lemon8, с целью не потерять свою огромную популярность в штатах. Приложение будет похоже на TikTok, используя те же механизмы рекомендаций, которые помогли приложению добиться успеха, но вместо того, чтобы сосредоточиться на видео, Lemon8 сосредоточен на фотографиях и сообщениях в блогах, подобных популярным приложениям Instagram и Pinterest.
Сегодня TikTok насчитывает 150 миллионов пользователей в месяц в США, и ByteDance стремится повторить свой успех с Lemon8. Приложение доступно для загрузки, но официально еще не запущено в Америке.
ByteDance начал рассылать влиятельным лицам электронные письма с приглашением присоединиться к новому приложению и накапливать контент для его официального запуска. Цель приложения — стать ведущим глобальным сервисом социальных сетей, и оно ссылается на успех своей «дочерней компании TikTok».
Несмотря на то, что многие американские регуляторы пытаются запретить приложение ByteDance TikTok в США, компания продвигается вперед, запуская больше социальных сетей, стремясь укрепить свое присутствие в США.
Приложение Lemon8 имеет два столбца контента и наполнено рекомендациями по продуктам, советами и сообщениями для стимулирования покупок. По словам представителей приложения, приложение будет предназначено для молодых женщин, уделяющих особое внимание моде или красоте.
По данным The New York Times, Lemon8 был представлен в Японии в апреле 2020 года и достиг пяти миллионов активных пользователей в месяц по всему миру в прошлом году, поскольку он распространился на другие страны, включая Великобританию, Сингапур и Индонезию.
По сообщениям, сотни пользователей TikTok из США подписались на приложение, а создатели TikTok делятся своими учетными записями и просят пользователей подписаться на них на Lemon8.
Приложение сосредоточено на накоплении контента и создателей в течение следующих нескольких месяцев, а в сентябре обратит внимание на «возможности коммерциализации», такие как помощь создателям зарабатывать деньги на сделках с брендами и агентствами и, предположительно, на других формах рекламы. представителей.
Стремление ByteDance к более широкому присутствию в социальных сетях в США показывает, что компания, возможно, не слишком обеспокоена попытками американских регуляторов запретить TikTok или заставить китайских владельцев продать его.
Многие регуляторы настаивают на запрете приложения, потому что ByteDance — китайская компания, заявляющая, что TikTok использует частные данные американцев, но представители TikTok пытаются заверить США, что их данные остаются в безопасности и не используются.
Несмотря на заверения ByteDance, многие регулирующие органы по-прежнему тверды в том, что хотят запретить TikTok, и считают, что у Lemon8 есть некоторые из тех же проблем, что вызывает больше опасений по поводу нового приложения.
Наряду с опасениями по поводу безопасности платформ ByteDance многие другие регулирующие органы считают, что приложения также могут работать как центр распространения дезинформации и китайской пропаганды, тем самым продвигая идею запрета приложений.
«Это платформа социальных сетей, такая как Instagram, она связана со сбором информации о пользователях и имеет ту же структуру собственности, что и ByteDance, поэтому я думаю, что возникнут те же проблемы», — говорит бывший технический специалист Байдена. советник Линдси Горман. «В конечном счете, особенно с платформами социальных сетей, они включают контент, и в конечном итоге это всегда будет приводить к политическому контенту и новостному контенту».